Секреты конверсии промопоста VK

Определить целевую аудиторию

Чтобы гиф-промопост выстрелил, нужно знать, кто ваша аудитория и как с ней разговаривать. Примерный возраст, пол, место проживания, интересы – эти критерии помогут определить стиль общения.

Составить ценностное предложение

Не рассказывайте клиентам, какой у вас замечательный сервис. Это никому неинтересно. Нужно говорить с аудиторией на языке их выгод. Какую проблему может решить ваш продукт? Чем он им полезен? Почему ваши услуги выгоднее, чем у конкурентов? Прочувствуйте боли клиента и сформулируйте ценностное предложение. Оно станет основой для промопоста.

Написать для гифки цепляющий текст

Главное быть лаконичным и не перегружать гифку словами. Не забывайте о том, что еще будет графическое оформление. Люди не любят много читать. Тем более если текст – вода. Говорите по делу, избегайте клише и заезженных эпитетов.

Допустим, вы рекламируете сервис доставки пиццы. Забудьте про абстрактные фразы а-ля «С нами вы окунетесь в мир вкуса». Лучше предложите конкретную ситуацию: «Лень идти после работы за продуктами и придумывать ужин? Просто закажите сытную пиццу в (название сервиса). Пока вы едете домой, мы приготовим и привезем ее. Она будет горячей, ароматной, с щедро тянущимся сыром. Маргарита? Пепперони? Неаполитана? Устройте итальянский семейный ужин! Скорее вступайте в группу и оформляйте заказ у администратора».

Конечно, текст зависит от вашего предложения. Не забывайте про поведенческие реакции, которые должен содержать оффер. Можно ориентироваться на старую-добрую формулу AIDA. Attention, Interest, Desire, Action — Внимание, Интерес, Желание, Действие.

Захватить внимание сюжетом

Продающая гифка – это текстоцентричная анимация. То есть не просто иллюстрированный текст, а доступная видеореклама, подразумевающая развитие сюжета. Вы захватываете внимание аудитории и ведете ее за собой.

Покажите клиенту ситуацию, в которой он узнает себя. Поставьте ряд «больных» вопросов, предложив решение. Или расскажите историю, в которой некий Петя (очень напоминающий целевую аудиторию) пользуется продуктом для достижения своих целей. Клиент примерит этот образ на себя, и ему будет проще представить, как продукт решает его задачи. Еще можно рассказать историю через диалог – используйте для этого слайд чата.

Продумать оформление

Показывайте продукт или сервис в работе. Так людям будет проще представить, как они его используют. Это те же истории, но уже в картинках.

Не забывайте про яркие эмоции. Если человек на фото счастлив, и таким его делает ваш сервис, больше вероятность, что клиенту захочется купить ваш продукт и испытать те же чувства. Только помните, что эмоции должны выглядеть искренне. Рекламные фотографии часто смотрятся фальшиво. Это отталкивает.

Помнить универсальные правила

  • Не делайте гифку длиннее минуты. Вам будет сложно удержать внимание аудитории так долго. Оптимальное время – 35-40 секунд.
  • Формат GIF работает лучше, чем MP4. Не стоит пугаться большого размера. VK автоматически сжимает гифку – она будет весить для пользователя в 30-50 раз меньше.
  • Если ваш первый слайд не чат – используйте белый фон.
  • Чат может состоять из одного собеседника. Вашим адресатом будет аудитория, попробуйте. Приковывайте внимание вопросами и отвечайте на них, рассказывая о выгодах и работая с возможными возражениями.
  • Не забывайте про призыв к действию. Без него рекламный текст не имеет смысла. Призыв должен быть точным. Не абстрактное «купите наш продукт» или, а конкретное действие. Например: «Изучите полный ассортимент в группе и воспользуйтесь 50% скидкой» или «Задайте любой вопрос в сообщениях нашего паблика». Экспериментируйте.

Не бойтесь тестировать

Универсальной инструкции нет. Проводите а/б тестирования и выявляйте лучшие варианты гифок. Проверить свои гипотезы просто – любую вашу идею можно воплотить в нашем редакторе за 15 минут.

Поделитесь с нами результатами тестов – и получите 5 гифок без водяного знака бесплатно!

Резюме

  • Определите целевую аудиторию и стиль общения с ней
  • Составьте ценностное предложение, говорите языком выгод
  • Напишите лаконичный текст, расскажите историю
  • Покажите продукт в деле
  • Не перегружайте гифку оформлением – будьте минималистичны
  • Гифка не должна быть длиннее минуты
  • Результат должен быть легким по форме и по содержанию
  • Проводите а/б тестирования, выявляйте лучшие варианты

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s