Как сделать гиф-промопост для Instagram

У Instagram своя специфика. Пожалуй, с этой социальной сетью сложнее работать, чем со старыми-добрыми VK и Facebook. В первую очередь рассказываем, как все сделать правильно технически. Следуйте инструкции, чтобы все сработало по полной.

Советы

  • Используйте квадратный размер. В Instagram большей популярностью пользуется средний формат – 600х600.  
  • Сейчас в Instagram можно загружать видео продолжительностью до 60 секунд. Оптимальная длина гифки – 35-40 секунд.
  • Создайте гифку в редакторе и скачайте ее в формате MP4.
  • Скиньте ее себе на телефон, а оттуда загрузите в Instagram.
  • Чтобы перебросить гифку с Macbook на Iphone – используйте AirDrop, на телефон с системой Android – компьютер и USB. Универсальный вариант – отправить себе на email и скачать оттуда.
  • Экспериментируйте! Проводите а/б тесты, проверяйте свои гипотезы. Это просто – любую вашу идею можно воплотить в нашем редакторе за 15 минут.
  • Продающие гифки в Instagram показывают отличные результаты. Особенно хорошо работают на женской аудитории.

Отзыв

Ольга Романова,  интернет-маркетолог

ольга

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s