7 топовых компаний, которые используют гифки в Twitter

Наобум выбрали 7 компаний, которые используют в Twitter гифки. Просто вспоминали тех, кто на слуху, искали их в Twitter и анализировали, как они используют гиф-формат. Такая рандомная стратегия показала, что гифки используют все. Буквально. Будем и дальше делать похожие подборки с анализом и идеями. А пока поговорим о гиф-контенте McDonald’s, Coca-Cola, Intel, Starbucks, Swatch, PizzaHut и Nespresso.

McDonald’s 

McDonald’s настолько любят гифки, что они составляют большую часть их контента. В гифках показывается всё: просто продукты (отдельно взятый гамбургер, картошечка, которую поливают кетчупом), ситуации, когда макдаковская еда особенно вкатывает (обед на работе, встреча с друзьями, прогулка с кофе) и даже истории людей, начинавших работать в McDonald’s.

Coca-Cola

Coca-Cola любят гифки. Половина их визуального контента в Twitter состоит из гифок. В основном все они сделаны с юмором и приурочены к каким-то важным событиям или трендам Twitter: #HappyNewYear, #NationalPopcornDay, #KidnessIn5Words, #NationalPizzaDay, #MarchMadness, #OpeningDay и другие.

Нам понравилась их гифка с чатиком, которую они приурочили к #NationalBurritoDay. Очень лаконично, с юмором и триггерно. Мол, собираешься есть буррито? Без Coca-Cola вообще не вариант.

Intel

Intel рассказывают в гифках об инновациях, структурируют данные и делают простые, но стильные имиджевые гифки со своими слоганами.

Starbucks

Starbucks тоже обожают гифки. Они показывают в гифках свои продукты. Демонстрируют то, как людям с ними хорошо и модно. И делают креатив. Эта гифка — отличный пример того, как сделать супер гифку с минимумом ресурсов. Все просто: вот был кокос. Открываешь его и — бац! — появляется кокосовый шейк Starbucks. Конечно, с коротким текстом гифка была бы особенно хороша.

 

Swatch

Как и большинство брендов Swatch демонстрируют в гифках свой продукт. Это дешево и круто. Можно продемонстрировать новую коллекцию, лимитированную продукцию или отдельные товары, показав их с разных сторон. Заморачиваться для этого с видео точно не резон. А одной картинки недостаточно. Гифка же подходит идеально.

PizzaHut

PizzaHut тоже использует свои гифки в связке с трендовыми хештегами Twitter и важными событиями. Еще они рассказывают в гифках о своих преимуществах, например, о быстрой доставке. Наглядно и со вкусом. Нам нравится.

 

Nespresso

Nespresso используют гифки, чтобы рассказывать о своих событиях. Например, недавно они опубликовали целую серию гифок, показывающих процесс приготовления крутым шефом блюд высокой кухни у них в бутиках. Если бы имелся минимальный поясняющий текст, — было бы еще лучше. Но они пока не знают о сервисе Гифмашина.

 

Вывод? Очевидный. Всем — гифки!

Сделать 5 гифок бесплатно.

 

Читать по теме:

Как выжать из Гифмашины максимум?

Секреты конверсии промопоста VK

Brainstorm-кейс #1 Как продвигать сервис доставки еды с помощью гифок?

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s