5 мемов, с которыми промогифки зайдут лучше

Поговорим о том, какие мемы можно использовать, чтобы промогифки ярче выстреливали. Стоит помнить, что изначально в основе гифок – юмор. С помощью гифок люди выражают свою реакцию, шутят, подкалывают друг друга. Все это весело, да. Поэтому гифки до сих пор в тренде, хотя им больше 20 лет.

Казалось бы, они давно должны  себя изжить: качество среднее, звук отсутствует. Но нет, они на пике популярности. Именно эта простота и универсальность делает их такими крутыми. Так что не стоит забывать про юмор, создавая промопосты.

Легенда

Допустим, вы занимаетесь развитием сервиса, доставляющего в офис готовые обеды от шеф-поваров. Предложение – полноценный бизнес-ланч за 299 рублей. В него входят оригинальные блюда с намеком на высокую кухню: все очень красиво выглядит, симпатично упаковано. Плюс доставляют в точное время. Есть удобное приложение. Итак, пофантазируем. Какие гиф-промопосты можно сделать для этого сервиса (назовем его «Chef Food»), используя популярные мемы.

  • Роберт Дауни Младший: «Твоё лицо, когда…»

В сети много мемов с Робертом Дауни. Но ведь Робертов Дауни младших много не бывает! Отличный мем, с которого можно начать гифку. Самоирония –вызывает симпатию, пользуйтесь этим. Плюс мы вспомнили про сериал «Офис» и другие забавные мемы. А еще не удержались и пустили в ход тяжелую артиллерию – котиков. Добавьте красивый слайд со своим продуктом – и будет отличная промогифка.

гифгиф

Как найти в библиотеке гифок: #robert downey jr eyes

  • Карл из «Ходячих мертвецов»

Мем стал настолько популярным, что узнается и без визуализации. Но с ней ярче. Стоит подставить к любому предложению (торговому в том числе) узнаваемое «Карл!», как оно станет мощнее в разы. Серьезно. В разы, Карл! Используйте мем, чтобы акцентировать внимание на цене или какой-то особенности сервиса.

карл карл

Как найти в библиотеке гифок: #walking dead

  • «Нельзя просто так взять и…»

Мем появился из кадров «Властелина Колец», став нетленной классикой. Там Боромир объявляет, что нельзя просто так взять и отнести кольцо в Мордор. Вырванная из контекста фраза стала популярнее фильма. Отлично. Нельзя просто так взять и не воспользоваться этим мемом, раз он такой узнаваемый! Экспериментируйте – вписывайте его в свои промогифки.

боромир

Как найти в библиотеке гифок: #one doesnt simply walk into mordor

  • Лео поднимает бокал

На самом деле это не Лео, конечно же. Это Великий Гэтсби, но это так не важно. Главное, что мем до сих пор популярен. Очень. Отличная иллюстрация практически к любой ситуации, когда чувствуешь себя королем жизни. Ты на коне! Почему? Благодаря этому крутому сервису, продукту, товару (нужное подчеркнуть).

лео

Как найти в библиотеке гифок: #leo di caprio meme

  • Легендарный Facepalm Патрика Стюарта

Мем появился – внимание! – 15 лет назад и, наверняка, будет жить вечно. Спасибо капитану Жан-Люку Пикару, персонажу сериала «Звездный путь: следующее поколение». Его «рукалицо» стали источником меметической эпидемии, которая и не думает заканчиваться. Этот жест понятен всем, он универсален и не требует пояснений. Используйте его в промогифках, чтобы с юмором объяснить аудитории, как глупо не воспользоваться вашим предложением.

фэйспалм

Как найти в библиотеке гифок: #facepalm

Вывод

Следите за интернет-трендами. Не бойтесь использовать в промопостах юмор. Излишняя серьезность граничит со скукой и отталкивает аудиторию. Гифки легко привлекают внимание и вовлекают пользователей, да. Но используя юмор, вы сможете получить больший отклик.

Сделать 5 гифок бесплатно

Если вам некогда креативить – обратитесь к нам. Мы сделаем отличную  промогифку, отвечающую всем требованиям (вашим и вашей аудитории).

Читайте по теме:

Гифки: почему они так популярны и что будет дальше?

7 топовых компаний, которые используют гифки в Twitter

Brainstorm-кейс #1 Как продвигать сервис доставки еды с помощью гифок?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s