Ошибки, которых нужно избегать, создавая промогифку

 

Сделали полезный пост-напоминалку. Рассказываем про типичные ошибки в промогифках. Хотите, чтобы ваша гифка выстрелила по полной? Мы – тоже. Читайте, вдохновляйтесь и делайте взрывные промопосты.

  • Ошибка №1  

Попытка объять необъятное

Если вы делаете промопост, не пытайтесь вместить в него все. Соблазн велик: хочется показать свой продукт со всех сторон, рассказать о компании, анонсировать акции, покреативить. Все это можно сделать, конечно, но помните, что десять слайдов – потолок.

  • Ошибка №2

Слишком много текста

Сплошное полотно текста – скука. Даже если это анимированное полотно. Не делайте только текстовые гифки и осторожничайте со словами. Краткость – отличная  тема! Описать выгоды, рассказать про акцию, призвать к действию. Но не растекаться мыслью по древу. Одергивайте себя.

  • Ошибка №3

Формальный подход

Гифки без креатива – тлен. Если гифка сама запускается, захватывает внимание и легко вовлекает, это не значит, что можно ничего не делать. Формат (вспомните его историю) предполагает креатив. Гифки ассоциируются с чем-то веселым, остроумным. Формальный подход убивает интерес. Помните, что возможности гифок ограничены лишь вашим воображением. Поэтому потратьте время, чтобы придумать, как лучше зацепить аудиторию. Нет времени – ок, мы можем сделать вам гифку.

  • Ошибка №4

Очень сильное желание понравиться

Желание показаться классным – самая не классная вещь. Использовать в гифке мемы – здорово, обыгрывать последние новости – здорово, шутить – здорово. Но главное не переборщить. Попытка понравиться так же скучна, как и попытка быть слишком серьезным и формальным. Держитесь золотой середины: объясняйте доходчиво, предоставляйте четкую информацию, но и про юмор с креативом не забывайте.

  • Ошибка №5

Вырывать из контекста

Если вы вставляете в свою гифку другую гифку, убедитесь, что понимаете контекст. Львиная доля гифок из галереи – мемы, вырезки из телешоу, моменты из фильмов. Они несут дополнительную информацию, убедитесь, что вы понимаете контекст и он вам подходит.

Сделайте 5 гифок бесплатно уже сейчас

Вдохновиться:

Секреты конверсии промопоста VK

7 топовых компаний, которые используют гифки в Twitter

Brainstorm-кейс #1 Как продвигать сервис доставки еды с помощью гифок?

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s